Замена наружного шруса на ВАЗ 2110: Пошаговая инструкция

Замена наружного шруса на ваз 2110

Если вы столкнулись с проблемами в работе подвески вашего автомобиля ВАЗ 2110, возможно, пришло время заменить наружный шрусовой вал. Не волнуйтесь, эта процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы предоставим вам пошаговую инструкцию, которая поможет вам выполнить эту работу самостоятельно.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и детали. Вам понадобится новый наружный шрусовой вал, ключи, молоток, зубило, съемник шруса, а также набор головок и гаечных ключей. Также рекомендуется иметь под рукой домкрат и упоры для колес.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем приступить к замене наружного шруса на ВАЗ 2110, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Это сэкономит вам время и предотвратит возможные проблемы в процессе работы.

Во-первых, вам понадобится новый наружный шрус. Убедитесь, что он подходит для вашей модели автомобиля и имеет правильную длину.

Во-вторых, подготовьте необходимые инструменты. Вам понадобится набор гаечных ключей, молоток, тиски, съемник шруса, отвертка и WD-40 или другой проникающий состав для облегчения снятия деталей.

Важно! Не используйте болгарку или другой инструмент с высокой скоростью вращения для снятия шруса, так как это может повредить детали.

Также рекомендуется иметь под рукой запасные болты и гайки, а также новые стопорные кольца, если они необходимы для вашей модели автомобиля.

Если у вас нет опыта в замене шрусов, рекомендуется пригласить помощника, который сможет оказать вам поддержку во время работы.

И последнее, но не менее важное, убедитесь, что у вас есть свободное время для выполнения работы. Замена шруса может занять от 30 минут до часа, в зависимости от вашего опыта и состояния деталей.

Пошаговый процесс замены наружного шруса на ВАЗ 2110

Прежде чем начать, убедись, что у тебя есть все необходимые инструменты: ключи на 13, 17 и 19, молоток, съемник шруса, а также новый шрус и стопорные кольца.

Первый шаг — снятие колеса. Для этого ослаби болты колеса, подними автомобиль домкратом и полностью сними колесо.

Теперь нужно снять тормозной диск. Для этого отсоедини тормозной шланг от диска, используя ключ на 13. Затем, с помощью молотка и деревянной проставки, сними диск, ударяя по нему молотком через проставку, чтобы не повредить диск.

Далее, нужно снять ступицу. Для этого используй съемник шруса. Вставь его между шлицами шруса и ступицы, а затем поверни рукоятку съемника, чтобы выпрессовать шрус из ступицы.

Теперь, когда шрус выпрессован, сними стопорное кольцо с его конца. Для этого используй ключ на 19, чтобы сжать кольцо и снять его.

После этого, можно снять старый шрус. Для этого поверни его рукой против часовой стрелки, чтобы снять его с вала полуоси.

Теперь, когда старый шрус снят, можно установить новый. Для этого надень стопорное кольцо на новый шрус, а затем надень сам шрус на вал полуоси, повернув его по часовой стрелке.

Затем, установи стопорное кольцо на место, используя ключ на 19. После этого, установи ступицу на место, вставив шрус в отверстие в ступице.

Теперь, когда все детали установлены на место, можно собрать все в обратном порядке: установи тормозной диск, колесо и затяни болты колеса.

Наконец, проверь уровень жидкости в тормозной системе и убедись, что все работает корректно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: