Ремонт ВАЗ 2106: Как снять шаровую опору

Как снять шаровую на ваз 2106

Первый шаг в ремонте шаровой опоры ВАЗ 2106 — это ее снятие. Для этого вам понадобится стандартный набор инструментов, включающий в себя ключи, молоток и съемник шаровых опор. Начните с поднятия автомобиля на подъемнике или с помощью домкрата и опор.

Далее, вам нужно будет снять колесо со стороны, где вы планируете работать. После этого, используйте ключ на 13, чтобы ослабить гайку шарового пальца. Обратите внимание, что гайка может быть сильно затянута, поэтому вам может понадобиться использовать рычаг или молоток, чтобы ее ослабить.

После того, как гайка ослаблена, используйте съемник шаровых опор, чтобы снять шаровую опору с пальца. Для этого поместите съемник на шаровую опору и начните вращать его, пока опора не будет полностью снята.

Если шаровая опора не поддается, попробуйте использовать молоток и выколотку, чтобы аккуратно выбить ее с места. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие детали автомобиля.

После того, как шаровая опора снята, осмотрите ее на наличие износа или повреждений. Если опора в хорошем состоянии, ее можно установить обратно после ремонта. Если же опора изношена или повреждена, ее необходимо заменить на новую.

Необходимые инструменты для снятия шаровой опоры

Прежде чем приступить к снятию шаровой опоры на ВАЗ 2106, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Это сэкономит вам время и усилия в процессе ремонта.

Вам понадобятся:

  • Ключи на 13, 17 и 19;
  • Головка на 13 с удлинителем;
  • Трещотка;
  • Молоток;
  • Подставка или опора для кулака поворотного кулака;
  • Накидная гайка;
  • Ключ динамометрический (для контроля момента затяжки).

Также рекомендуется иметь под рукой емкость для сбора жидкости, так как при снятии шаровой опоры может вытечь жидкость из амортизатора.

Используйте только качественные инструменты, чтобы избежать поломок и травм. Будьте осторожны при работе с автомобилем и следуйте инструкциям по технике безопасности.

Пошаговая инструкция по снятию шаровой опоры

Прежде всего, убедись, что у тебя есть все необходимые инструменты: ключи на 13 и 19, молоток, опора и домкрат.

Заглуши двигатель и поставь автомобиль на ручник. Подними переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержи ее опорой.

Сними колесо, чтобы получить доступ к шаровой опоре. Найди шаровую опору, она расположена в нижней части стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Используй ключ на 19, чтобы ослабить гайку, удерживающую шаровую опору на месте. Ослабь гайку, но не снимай ее полностью.

Теперь возьми молоток и аккуратно ударь по верхней части стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Это поможет ослабить шаровую опору.

Используй ключ на 13, чтобы полностью снять гайку и выкрутить шаровую опору из места крепления. Если она не поддается, ударь по ней молотком еще раз.

Теперь шаровая опора должна быть свободна. Если нет, используй молоток, чтобы выбить ее из места крепления.

После того, как шаровая опора снята, проверь состояние шарового шарнира и пыльника. Если они изношены, замени их.

Установи новую шаровую опору, следуя обратной процедуре. Не забудь затянуть гайку с необходимым моментом, чтобы избежать поломки шаровой опоры в будущем.

Наконец, убедись, что колесо установлено правильно и опусти автомобиль с помощью домкрата. Теперь ты можешь продолжить движение на своем ВАЗ 2106.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: