Регулировка клапанов на ВАЗ 2107: порядок действий

Ваз 2107 порядок регулировки клапанов

Приветствуем вас, владельцы классических «семерок»! Сегодня мы расскажем вам, как правильно выполнить регулировку клапанов на вашем ВАЗ 2107. Эта процедура, хоть и требует определенных навыков, но вполне по силам каждому автолюбителю. Итак, приступим!

Первым делом необходимо подготовить автомобиль к работе. Снимите крышку головки блока цилиндров, слейте масло и удалите масляный фильтр. После этого нужно демонтировать распределительный вал и снять головку блока цилиндров. Не забудьте предварительно отсоединить все подключенные к ней провода и шланги.

Теперь переходим к самому главному — регулировке клапанов. Для этого понадобится специальный инструмент — клапанный ключ. С его помощью нужно выставить момент зажигания на 1 мм до верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра. После этого можно приступать к регулировке.

Начинаем с первого цилиндра. Поворачиваем коленвал до тех пор, пока не услышим характерный щелчок — это значит, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Теперь нужно ослабить контргайку клапана и провернуть его до упора в закрытое положение. Затем затягиваем контргайку и при помощи клапанного ключа регулируем зазор между кулачком распределительного вала и клапаном. Зазор должен составлять 0,15 мм.

После регулировки первого клапана переходим ко второму. Для этого поворачиваем коленвал на 180 градусов, чтобы поршень второго цилиндра также оказался в ВМТ. Далее повторяем ту же процедуру, что и с первым клапаном. Не забывайте проверять зазор после регулировки.

То же самое делаем и с остальными клапанами. После регулировки всех клапанов нужно установить головку блока цилиндров на место, подключить все шланги и провода, а также залить новое моторное масло. Не забудьте также установить новую масляный фильтр.

И напоследок, друзья, хотим дать вам один полезный совет. Регулировку клапанов лучше всего проводить каждые 15-20 тысяч километров пробега. Это поможет вам сохранить двигатель вашего автомобиля в отличном состоянии и продлить его срок службы. Удачи на дорогах!

Подготовка к регулировке клапанов на ВАЗ 2107

Прежде чем приступить к регулировке клапанов на вашем ВАЗ 2107, убедитесь, что двигатель остыл. Это поможет вам избежать ожогов и обеспечит более точную регулировку. Далее, вам понадобится стандартный набор инструментов: ключ для гаек клапанов, ключ для свечей зажигания, ключ для болтов головки блока цилиндров, а также специальный щуп для регулировки клапанов.

Замените масло в двигателе и фильтр перед регулировкой клапанов. Это поможет удалить грязь и мусор из двигателя, что облегчит процесс регулировки и продлит срок службы вашего двигателя. Кроме того, убедитесь, что все свечи зажигания находятся в хорошем состоянии и установлены правильно.

После того, как вы подготовили все необходимое, снимите крышку распределительного вала и свечи зажигания. Это даст вам доступ к клапанам и позволит вам приступить к регулировке. Не забудьте отметить положение распределительного вала, чтобы облегчить обратную установку.

Процесс регулировки клапанов

Теперь, когда двигатель остыл и крышка снята, пришло время приступить к регулировке клапанов. Для этого вам понадобится специальный инструмент — распределитель клапанов. Он поможет вам точно отрегулировать зазор между кулачком распределительного вала и толкателем клапана.

Начните с первого цилиндра. Поворачивайте коленчатый вал, пока метка на шкиве не совпадет с меткой на блоке цилиндров. Это обеспечит правильное положение поршня в цилиндре и позволит вам отрегулировать клапаны в правильном порядке.

Затем используйте распределитель клапанов, чтобы измерить зазор между кулачком распределительного вала и толкателем клапана. Если зазор не соответствует рекомендованному значению (0,15 мм для ВАЗ 2107), отрегулируйте его с помощью регулировочного болта. Обратите внимание, что болт может быть расположен либо на кулачке, либо на толкателе клапана.

После регулировки зазора на первом цилиндре, переходите к следующему. Продолжайте этот процесс, пока не отрегулируете все клапаны. Не забудьте проверить зазор на впускных и выпускных клапанах отдельно, так как они могут отличаться.

После того, как все клапаны отрегулированы, установите крышку головки блока цилиндров на место и затяните болты крепления. Не забудьте проверить уровень масла в двигателе и долить, если это необходимо.

Важно! Если после регулировки клапанов двигатель все еще работает нестабильно, возможно, проблема не в клапанах. Проверьте другие системы двигателя, такие как топливная система и система зажигания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: