Замена подшипника на передней ступице ВАЗ 2110

Замена подшипника на передней ступице ваз 2110

Если вы столкнулись с шумом в передней части своего ВАЗ 2110 при вращении колеса, скорее всего, проблема заключается в подшипнике ступицы. Не стоит откладывать решение этой проблемы, так как неисправный подшипник может привести к более серьезным поломкам. В этой статье мы расскажем вам, как заменить подшипник на передней ступице ВАЗ 2110.

Прежде всего, вам понадобится следующий набор инструментов и деталей:

  • Новый подшипник ступицы
  • Ключи на 17 и 19
  • Молоток
  • Опорная подставка
  • Накидная головка на 17
  • Торцовый ключ на 17
  • Ключ для болтов колеса

Первым шагом является снятие колеса. Для этого ослабьте гайки колеса, поднимите автомобиль на домкрате и полностью снимите колесо. Затем, используя ключ на 17, снимите гайку ступицы и выкрутите болт. Теперь, используя опорную подставку, выбейте ступицу из поворотного кулака.

После этого, вам нужно снять старый подшипник. Для этого используйте молоток и выбейте его из ступицы. Будьте осторожны, чтобы не повредить ступицу. Если подшипник заклинило, его можно выбить с помощью болта и гаек.

Теперь, когда старый подшипник удален, установите новый подшипник на место. Убедитесь, что он установлен правильно, чтобы избежать неисправностей в будущем. Затем, используя молоток, аккуратно ударьте по ступице, чтобы установить подшипник на место.

После установки нового подшипника, установите ступицу обратно на место и затяните болт ступицы с помощью ключа на 17. Затяните болт с усилием 70-80 Нм. Затем установите колесо обратно и затяните гайки колеса.

И последнее, но не менее важное, проверьте работу подшипника после замены. При вращении колеса не должно быть никакого шума. Если шум все еще присутствует, возможно, подшипник установлен неправильно или он дефектный.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены подшипника на передней ступице ВАЗ 2110 вам понадобятся определенные инструменты и материалы. Во-первых, убедитесь, что у вас есть набор гаечных ключей, в том числе ключ на 17 и ключ на 30. Вам также понадобится молоток, тиски, съемник подшипников, отвертка, а также новый подшипник и стопорное кольцо.

При выборе нового подшипника убедитесь, что он совместим с вашим автомобилем. Рекомендуется использовать подшипник с таким же номером, как и оригинальный. Также не забудьте приобрести стопорное кольцо, которое предотвращает смещение подшипника во время работы.

Помимо инструментов и материалов, убедитесь, что у вас есть свободное время и место для работы. Рекомендуется проводить замену подшипника на передней ступице ВАЗ 2110 на ровной поверхности, такой как гараж или парковка. Это поможет вам работать более эффективно и безопасно.

Пошаговая инструкция по замене подшипника на передней ступице ВАЗ 2110

Первым делом, убедись, что у тебя есть все необходимые инструменты: ключи на 13, 17, 30, 36, молоток, оправка, съемник подшипника, а также новый подшипник и стопорное кольцо.

Далее, подними автомобиль на подъемнике или используй домкрат, чтобы снять колесо. Открути гайку ступицы ключом на 30 и сними ее вместе с шайбой.

Теперь, чтобы снять тормозной диск, используй ключ на 17 для откручивания болтов крепления. После этого, сними диск и тормозные колодки.

Далее, чтобы снять ступицу, используй оправку и молоток, чтобы выбить ее из поворотного кулака. Будь осторожен, чтобы не повредить поверхность контакта.

Теперь, чтобы снять старый подшипник, используй съемник подшипника. Если у тебя его нет, можно использовать самодельный съемник из трубы подходящего диаметра.

После снятия старого подшипника, установи новый подшипник на место. Убедись, что он установлен правильно, с правильной стороны, и что он хорошо сидит на месте.

Затем, установи стопорное кольцо на место. Оно должно быть установлено в паз на внутренней стороне ступицы.

Теперь, чтобы установить ступицу на место, используй оправку и молоток, чтобы забить ее обратно в поворотный кулак. Убедись, что она установлена правильно и плотно.

Затем, установи тормозной диск и тормозные колодки на место и затяни болты крепления ключом на 17.

Наконец, установи гайку ступицы на место и затяни ее ключом на 30. Убедись, что она затянута достаточно плотно, но не перетягивай ее.

Теперь, установи колесо на место и опусти автомобиль. Проверь, чтобы колесо вращалось свободно и без лишнего шума.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: