Удаление коллектора на ВАЗ 2107: Пошаговая инструкция

Как снять коллектор на ваз 2107

Если вы столкнулись с необходимостью удаления коллектора на вашем ВАЗ 2107, не паникуйте. Эта процедура может показаться сложной, но с правильными инструментами и пошаговой инструкцией, вы сможете справиться с ней самостоятельно.

Первый шаг — подготовить необходимые инструменты и материалы. Вам понадобится ключ на 13, ключ на 10, ключ торцевой на 10, ключ на 17, ключ на 19, молоток, зубило, болгарка, набор отверток, WD-40 и новый коллектор.

Далее, необходимо снять старый коллектор. Для этого нужно отсоединить все патрубки, которые подключены к коллектору. Затем, используя ключи на 13 и 10, открутите болты, которые крепят коллектор к головке блока цилиндров. После этого, аккуратно снимите коллектор, используя молоток и зубило, если он застрял.

Теперь, когда старый коллектор снят, пришло время установить новый. Перед установкой, обязательно очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старого герметика. Затем, нанесите новый герметик на поверхность нового коллектора и аккуратно установите его на место. Используя ключи на 17 и 19, затяните болты крепления коллектора с моментом 25-30 Нм.

После установки коллектора, подключите все патрубки и проверьте герметичность соединений. Если все сделано правильно, ваш ВАЗ 2107 должен работать как новый!

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем приступить к удалению коллектора на ВАЗ 2107, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Это сэкономит вам время и предотвратит возможные проблемы в процессе работы.

Вам понадобятся:

  • Ключ для колес (для снятия колеса)
  • Газовый ключ (для откручивания гаек)
  • Набор головок и ключей (для снятия защиты картера и других деталей)
  • Ключ торцевой (для откручивания болтов крепления коллектора)
  • Ключ рожковый (для откручивания хомутов)
  • Ключ динамометрический (для правильной затяжки гаек)
  • Ключ удлиненный (для труднодоступных мест)
  • Набор отверток (для снятия декоративных накладок)
  • Ключ для свечей зажигания (для снятия крышки головки блока цилиндров)
  • Ключ для болтов крепления коллектора (обычно это ключ на 13)
  • Новый коллектор (или детали для ремонта старого)
  • Новые прокладки и гайки (если они не идут в комплекте с новым коллектором)
  • Смазка для резьб и уплотнительных колец
  • Канистра с тормозной жидкостью (для долива после установки нового коллектора)

Также рекомендуется иметь под рукой чистую ветошь, емкость для слива охлаждающей жидкости и стартерную жидкость для пуска двигателя после установки нового коллектора.

Позаботьтесь о наличии всех этих инструментов и материалов заранее, чтобы процесс удаления коллектора на ВАЗ 2107 прошел гладко и без задержек.

Пошаговый процесс удаления коллектора на ВАЗ 2107

Прежде чем приступить к удалению коллектора, убедись, что у тебя есть все необходимые инструменты: ключи на 10, 13 и 17, головка на 13, удлинитель, вороток, молоток, зубило, плоскогубцы и емкость для слива охлаждающей жидкости.

Первый шаг — слив охлаждающей жидкости. Найди пробку расширительного бачка и слей жидкость в подготовленную емкость. Будь осторожен, жидкость может быть горячей.

Далее, нужно снять воздуховод, который находится над коллектором. Для этого открути хомуты, которые крепят воздуховод к коллектору и двигателю, и сними воздуховод.

Теперь приступаем к снятию коллектора. Найди болты, которые крепят коллектор к головке блока цилиндров и к блоку цилиндров. Открути их с помощью ключа на 13 и головки на 13 с удлинителем.

После того, как все болты откручены, аккуратно сними коллектор. Если он не поддается, можно слегка постучать по нему молотком через деревянный брусок, чтобы ослабить прикипевшие места.

Теперь, когда коллектор снят, можно приступить к его чистке или замене. Если ты решил заменить коллектор, убедись, что новый коллектор подходит для твоего автомобиля.

Установка нового коллектора производится в обратном порядке. Сначала установи коллектор на место, затем затяни болты крепления. Убедись, что все болты затянуты равномерно и с необходимым моментом.

После установки коллектора, можно приступать к сборке воздуховода и заливу охлаждающей жидкости. Установи воздуховод на место и закрепи его хомутами. Залей охлаждающую жидкость в расширительный бачок, не доливая до верха.

Теперь можно запустить двигатель и проверить герметичность системы охлаждения. Если все сделано правильно, то охлаждающая жидкость не должна уходить, и двигатель должен работать стабильно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: