Снятие впускного коллектора на Пежо 308

Снятие впускного коллектора пежо 308

Первый шаг при снятии впускного коллектора на Пежо 308 — это отключение клемм аккумулятора. Это предотвратит любые короткие замыкания во время работы. Затем, вам нужно будет снять воздуховод, который находится над коллектором. Для этого просто отсоедините его от патрубка и снимите.

Теперь, чтобы снять сам впускной коллектор, вам нужно будет отсоединить все шланги и провода, которые к нему подключены. Будьте осторожны, чтобы не повредить их во время работы. После этого, вам нужно будет ослабить болты, которые крепят коллектор к головке блока цилиндров. Используйте ключ на 10 для этого.

После того, как все болты ослаблены, вы можете снять коллектор. Если он не хочет двигаться, попробуйте постучать по нему деревянным молотком, чтобы ослабить его. Теперь, когда коллектор снят, вы можете приступить к его чистке или замене.

Подготовка к снятию впускного коллектора на Пежо 308

Прежде чем приступить к снятию впускного коллектора на Пежо 308, важно правильно подготовить автомобиль и необходимые инструменты. Во-первых, убедитесь, что автомобиль охлажден и двигатель не работал в течение последнего часа, чтобы избежать ожогов.

Затем, соберите необходимые инструменты. Для снятия впускного коллектора вам понадобятся: ключ на 10, ключ на 13, отвертка с плоским лезвием, тара для слива охлаждающей жидкости и новый уплотнительный кольцо впускного коллектора.

Далее, слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Для этого найдите сливную пробку на блоке цилиндров и снимите ее, чтобы дать жидкости стечь в подготовленную тару. Будьте осторожны, так как жидкость может быть горячей.

После слива охлаждающей жидкости, можно приступать к снятию впускного коллектора. Но перед этим, убедитесь, что у вас есть свободное пространство для работы и хорошее освещение, чтобы видеть все детали и крепежные элементы.

Процесс снятия впускного коллектора на Пежо 308

Прежде всего, убедись, что двигатель охлажден и автомобиль находится на ровной поверхности. Тебе понадобятся гаечные ключи, отвертка и немного терпения.

Начни с отсоединения шланга впускного коллектора от дроссельного узла. Для этого сними зажимы хомутов и аккуратно сними шланг. Затем, сними воздушный фильтр, чтобы получить доступ к впускному коллектору.

Теперь, используя гаечный ключ на 10, ослабь и сними болты, крепящие впускной коллектор к головке блока цилиндров. Будь осторожен, чтобы не повредить резьбу.

После того, как все болты сняты, аккуратно сними впускной коллектор. Возможно, придется немного потянуть и повернуть его, чтобы освободить его из посадочного места.

Если впускной коллектор закреплен на двигателе с помощью защелок, аккуратно сожми их и потяни коллектор вверх, чтобы снять его.

В завершение, не забудь протереть поверхность головки блока цилиндров и впускного коллектора чистой тканью, чтобы удалить остатки масла или грязи перед установкой нового коллектора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: