Разбор КПП ВАЗ 2107 с 5-ступенчатой коробкой передач

Кпп ваз 2107 5 ступка в разрезе

Если вы решили самостоятельно разобрать коробку передач (КПП) своего ВАЗ 2107 с 5-ступенчатой коробкой, то эта статья именно для вас. Мы не будем тратить время на общие фразы, а сразу перейдем к делу. Прежде всего, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и знания о безопасности при работе с автомобилем.

Первый шаг — снятие КПП. Для этого нужно слить масло из коробки, отсоединить все провода и шланги, а также выкрутить болты крепления КПП к двигателю. После этого можно аккуратно снять КПП, используя домкрат или другой подходящий инструмент. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие детали автомобиля.

Теперь, когда КПП снята, можно приступить к ее разборке. Снимите крышку коробки передач и отложите ее в сторону. Затем, используя специальный ключ, выкрутите болты, крепящие первичный вал к валу ведомой шестерни. После этого можно снять первичный вал и валы ведомых шестерен.

Далее, нужно снять синхронизаторы и шестерни. Для этого используйте специальный инструмент, который поможет снять шестерни без повреждения зубьев. Будьте внимательны, так как некоторые шестерни могут быть приклеены к валам, и их придется снимать с помощью молотка и зубила.

После снятия всех шестерен и синхронизаторов, можно приступить к чистке и осмотру внутренних деталей КПП. Обратите особое внимание на подшипники и сальники, так как они чаще всего выходят из строя и являются причиной шума и утечки масла.

После осмотра и чистки всех деталей, можно приступать к сборке КПП. Сборка производится в обратном порядке, с использованием новых деталей, если это необходимо. Не забудьте смазать все детали перед сборкой, чтобы продлить срок службы КПП.

После сборки КПП, установите ее на место и подключите все провода и шланги. Не забудьте долить масло в коробку передач и проверить его уровень. Теперь ваша КПП готова к работе и вы можете наслаждаться плавным переключением передач на своем ВАЗ 2107.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде чем начать разбор КПП ВАЗ 2107 с 5-ступенчатой коробкой передач, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Это сэкономит вам время и предотвратит возможные проблемы в процессе работы.

Во-первых, вам понадобится набор гаечных ключей. Рекомендуется иметь под рукой ключи на 10, 12, 13, 17 и 19. Также пригодится ключ для болтов крепления коробки передач к двигателю.

Также вам понадобится набор отверток, в том числе крестообразная отвертка и плоская отвертка. Отвертки пригодятся для снятия различных деталей и крышек.

Для демонтажа коробки передач вам понадобится домкрат и подпорки. С их помощью вы сможете поднять автомобиль и обеспечить доступ к нижней части КПП.

Также рекомендуется иметь под рукой емкость для слива масла и новый фильтр масла. При разборке КПП может потребоваться замена масла и фильтра.

Для сборки КПП вам понадобятся новые болты и гайки, а также герметик для уплотнения стыков. Убедитесь, что все детали чистые и сухие перед сборкой.

Наконец, не забудьте о технической документации. Инструкция по ремонту ВАЗ 2107 поможет вам шаг за шагом выполнить все необходимые операции по разборке и сборке КПП.

Пошаговая инструкция по разборке КПП ВАЗ 2107 с 5-ступенчатой коробкой передач

Прежде чем начать, убедись, что у тебя есть все необходимые инструменты: набор гаечных ключей, отвертка, молоток, тиски, съемник шрусов и подходящие емкости для слива масла.

Шаг 1: Подготовка

Поставь автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Сними колесо с той стороны, где будешь разбирать КПП. Слей масло из коробки, предварительно подставив емкость под сливное отверстие.

Шаг 2: Демонтаж КПП

Откручиваем гайку крепления картера сцепления к КПП и снимаем картер. Отсоединяем все провода и шланги, подходящие к коробке передач. Откручиваем болты крепления КПП к двигателю и снимаем коробку.

Шаг 3: Разборка КПП

Устанавливаем КПП в тиски, чтобы она не шаталась. Снимаем крышку коробки передач, открутив болты. Откручиваем болты крепления задней крышки и снимаем ее. Теперь видим первичный вал. Откручиваем гайку на конце вала и снимаем шайбу.

С помощью съемника шрусов выпрессовываем шлицевой вал из первичного вала. Затем вынимаем подшипник первичного вала из коробки. Теперь можно извлечь первичный вал.

Далее, вынимаем вторичный вал. Для этого нужно выбить шлицевой вал из вторичного вала. После этого можно извлечь вторичный вал вместе с синхронизаторами и подшипником.

Затем вынимаем промежуточный вал. Для этого нужно выбить шлицевой вал из промежуточного вала. После этого можно извлечь промежуточный вал вместе с подшипником.

Теперь можно извлечь главную пару. Для этого нужно выбить полуоси из главной пары. После этого можно извлечь главную пару вместе с подшипниками.

Шаг 4: Осмотр и чистка деталей

После разборки тщательно осмотри все детали на наличие износа или повреждений. Если необходимо, произведи чистку и замену изношенных деталей.

Шаг 5: Сборка КПП

Сборка КПП производится в обратном порядке. При сборке убедись, что все детали установлены правильно и в нужном порядке. Не забудь смазать все детали, подлежащие смазке, специальным маслом.

После сборки КПП установи ее на место, подсоедини все провода и шланги, залей масло и проверь работу коробки передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: