Первое, что вам понадобится для снятия замка зажигания на ВАЗ 21213, это набор гаечных ключей и отвертка. Начните с отключения минусовой клеммы от аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание.
Затем, используя гаечный ключ на 10, ослабьте гайку, удерживающую колодку проводов на замке зажигания. Снимите колодку и отложите провода в сторону. Теперь, используя отвертку, аккуратно подденьте и снимите декоративную накладку на рулевом колесе, чтобы получить доступ к болту, удерживающему рулевое колесо на месте.
Используя гаечный ключ на 17, ослабьте и снимите болт, а затем снимите рулевое колесо. Теперь вы увидите два болта, удерживающих замок зажигания на месте. Используя гаечный ключ на 13, ослабьте и снимите эти болты.
Теперь, используя отвертку, аккуратно подденьте и снимите замок зажигания. Если он застрял, будьте осторожны, чтобы не повредить его. После снятия замка зажигания вы можете приступить к его ремонту или замене.
Необходимые инструменты
Прежде чем приступить к снятию замка зажигания на ВАЗ 21213, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам понадобятся:
- Ключ на «8» — он понадобится для откручивания болтов, фиксирующих замок зажигания.
- Отвертка плоская — для снятия рулевой колонки и доступа к самому замку.
- Пассатижи — они помогут удержать гайки, если они закисшие и не хотят откручиваться.
- Набор рожковых ключей — для снятия рулевого колеса и доступа к болтам, фиксирующим замок зажигания.
Имейте в виду, что некоторые детали могут быть прикипевшими из-за времени и коррозии, так что будьте готовы приложить немного усилий. Также не забудьте, что перед началом работы нужно обесточить автомобиль, чтобы избежать короткого замыкания.
Пошаговая инструкция: Как снять замок зажигания на ВАЗ 21213
Первый шаг — подготовьте необходимые инструменты. Вам понадобится отвертка с плоским лезвием и ключ «10».
Далее, отключите минусовую клемму аккумулятора. Это важно для предотвращения короткого замыкания во время работы.
Теперь, используя ключ «10», поверните коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуете, что он вращается с трудом. В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке.
Затем, с помощью отвертки, аккуратно подденьте и снимите декоративную накладку на рулевом колесе. Она крепится на двух саморезах.
После этого, найдите и выкрутите два болта, крепящие рулевую колонку. Один из них находится под декоративной накладкой, а другой — под рулевым колесом.
Теперь, потяните рулевую колонку на себя и снимите ее. Вы увидите замок зажигания.
Используя отвертку, аккуратно подденьте и снимите пластиковую накладку, закрывающую замок зажигания. Она крепится на двух защелках.
Замок зажигания крепится на двух болтах. Выкрутите их и снимите замок.
Если замок зажигания не поддается, возможно, он закис. В этом случае, воспользуйтесь проникающей жидкостью, нанесите ее на болты и подождите несколько минут. Затем повторите попытку.
После того, как замок зажигания снят, вы можете приступить к его ремонту или замене. Помните, что перед установкой нового замка, необходимо вернуть все детали на место в обратном порядке.
