Venom F5 может получиться круче, чем Bugatti Chiron - «Автоновости»
Hennessey приоткрыл завесу тайны над своим карбоновым монстром
Lexus в России оснащает все свои модели противоугонным идентификатором - «Автоновости»
Идентификаторы L-Mark снижают интерес угонщиков к автомобилям Lexus...
Honda e Type R? А почему бы и нет? - «Автоновости»
Похоже, очаровательный маленький электромобиль может нести больше м...
Hyundai Santa Fe 2020: два гибрида и новый дизайн (фото) - «Автоновости»
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2020 уже увидели на улице средь бела дня. Даже несмотря на то, что нынешнее поколение появилось не так давно Сообщение Hyundai Santa Fe 2020: два гибрида и новый дизайн (фото)...

Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости»

Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости»

Машина держит дорогу как влитая — как спорткар!

Легенда всегда значила для фирмы Хонда Гикэн Коге больше, чем просто автомобиль. Она призвана доказать всем, что у Хонды есть технологии и силы, чтобы делать настоящие флагманы.

Сейчас у Легенды уже пятое поколение — на рынке Японии оно появилось в феврале 2015 года только в единственной гибридной реинкарнации. Но и тут Хонда не была бы Хондой, если бы не показала очередной технологический прорыв. Да такой, что гибридная схема из трех электродвигателей от Легенды потом стала основой для силового агрегата у новой NSX. Задний мост приводится в движение двумя электромоторами, а передний — гибридной силовой установкой параллельного типа с одним электромотором.

Система получила название Sport Hybrid SH-AWD. SH — это сокращение от Super Handling (суперуправляемый — переводчик). Система повышает стабильность AWD (4WD), то есть работает над активным распределением вектора тяги и была разработана с целью добиться совершенной, недостижимой ранее рулевой управляемости. Результат получился такой, что, видимо, придется пересмотреть само определение Легенды как машины премиум-класса. Нашу Легенду лучше назвать «четырехдверный NSX». Но это хондовский флагман, поэтому нет и намека на компромисс в люксовой родовитости салона, все сделано так, как и полагается автомобилю Luxury-Сlass.





Позади у Sport Hybrid SH-AWD применяется TMU (Twin Motor Unit). Симметрично расположенные электромоторы подключаются через одностороннюю муфту, устройство замедления и т. п. Это позволяет гибко менять распределение крутящего момента между правым и левым задними колесами. На двери багажника есть значок SH-AWD

После февральского мини-обновления этого года Легенда выросла в еще более гармоничную и цельную модель — настоящий флагман Хонды. В экстерьере сильно изменились радиаторная решетка и передний бампер — приобрели заниженный и широкий дизайн; одновременно у фар применены новые габаритные фонари с высокой визуальной распознаваемостью. В целом образ машины стал строгим и утонченным. Дизайн заднего фонарного блока во включенном состоянии изменился на объемный, теперь стал виднее и ярче.





Впервые применены шесть новых вариантов окраски кузова — Majestic Black Pearl (слева; опция — 54 000 иен), Premium Crystal Red Metallic (по центру; опция — 75 600 иен), Obsidian Blue Pearl (справа) и другие. Всего предлагается восемь вариантов





Габариты кузова 5030/1890/1480 мм (длина/ширина/высота), межосевое расстояние 2850 мм. Масса шасси 1990 кг. В стандартное оснащение входят 19-дюймовые литые диски с функцией Noise Reducing (подавление шума от дороги в среднем частотном диапазоне). Вокруг обода выполнены пустотелые элементы с шумогасящими эффектом. Размер шин 245/40 R19 94Y





Капот изменил форму, получил новые линии — теперь впечатления от него стали более эмоциональными. Использована объемная решетка радиатора. Изменилась форма блок-фары на Jewel Eye LED Headlight с дизайном на тему драгоценных камней; стиль «поворотников» с подфарниками заменили на светящуюся линию. Также изменилась и форма задних комбинированных фонарей, над встроенными в бампер концевиками глушителя добавлены декоративные элементы Rear Twin Finisher. Это придает дизайну Low & Wide («заниженный и широкий» — переводчик) вид

В интерьере — одновременно с переходом на более спокойные декоративные накладные панели — можно отметить возросшую элитность кожаных поверхностей, повышенную поддержку сидений. Кстати, существует четыре цветовых варианта интерьера, что позволяет в сочетании с восемью вариантами окраски кузова сделать выбор в общей сложности из 32 цветовых сочетаний. Однако перемены затронули не только дизайн — изменилось само качество хода машины. Но об этом мне хотелось бы рассказать попозже, уже во время тест-драйва.

У кресел хороши и упругость, и плотность прилегания к телу. У руля толстый обод, слегка утяжеленные усилия, прилагаемые при управлении. Измерительная панель — только частично жидкокристаллический дисплей. Это, конечно, привычно и традиционно, но с другой стороны — не слишком ли скромно для этого класса? Так, если бы объединить экран навигатора (в верхней части центральной консоли) и экран управления аудиосистемой и климатом в один большой, то новаторский дух Легенды передавался бы нам уже через такой интерфейс!





Форма приборной панели не изменилась. Новые серебрённые элементы создают гармонию салонного пространства с текстурой из кожи





Электронный селектор скоростей с выбором передачи с помощью управления переключателями. Педаль газа — «органного» типа (напольная). 8- дюймовый Wide-VGA-дисплей в верхней части показывает карту навигатора, текущее состояние «Спорт», «Гибрид», SH-AWD и т. п. 7-дюймовый тач-дисплей в нижней части показывает крупными иконками навигатор, аудио, кондиционер, hands-free phone и прочее. С помощью этих иконок осуществляется управление через On-Demand Multi-Use Display




При мини-обновлении использовали новую форму кресел в стиле «а-ля фрак». У передних кресел увеличена поддержка спины, теперь многогранная конфигурация и паттерны вертикальной настройки крепко поддерживают тело человека




Three Access Console (консоль с тройным доступом) можно передвигать вперед-назад и открывать как слева, так и справа. Внутри есть разъемы для USB, HDMI и пр. Оптимизированы размеры расположенного за задними сиденьями блока IPU (Intelligent Power Unit), что позволило увеличить объем багажника на 13 литров, до 414 литров. Впервые внедрен механизм Power trank, открывающий-закрывающий с помощью электропривода крышку багажника




Интерьер внутренней отделки Premium Black и Deep Brown




Интерьер внутренней отделки Gray Stone. Также стало возможным свободное сочетание из восьми цветов кузова с четырьмя цветами интерьера

Мое первое удивление — высокое качество комфорта во время движения


Ну что же? Даю старт нашему тест-драйву — ставлю ногу на педаль газа: здесь тоже ощущение солидной тяжести. Легенда трогается с места, передается отличное сцепление с дорогой. Я радуюсь тому, как машина стартует, крепко отталкиваясь сразу всеми четырьмя колесами. Прекрасно то, как она мягко и незаметно проходит идущие друг за другом дорожные стыки. До мини-обновления Легенда очень плохо справлялась с подобными участками дороги — вплоть до вибрации всем кузовом, но сейчас, когда я держу в руках руль новой Легенды, искренне радует то, как же она искусно поглощает все толчки и удары. Я специально проверил эту мягкость хода на разных дорожных покрытиях и разных скоростях — от виражей до скоростного шоссе, и в целом толчки поглощались уже самым низом пружин подвески, пассажирам остаются лишь спокойные, мягкие ощущения.


Большую роль здесь играет то, что на стороне шасси была повышена жесткость «фундамента» автомобиля — кузова. Особенно тщательные меры по поглощению мелких вибраций и одновременного повышения жесткости были предприняты в плоскости приклеивания пола, мест соединения боковых порогов и пр. — значительно увеличена область применения клея. Параллельно была изменена демпферная сила амортизаторов как спереди, так и сзади, особенно когда сторона удлинения опущена, исчезло ощущение излишней упругости.

На комфортность поездки также большое влияние оказывает бесшумность — внедрена система Active Sound Control, создающая звук, обратный по фазе шуму и активно его подавляющая. Вместе с мерами по повышению жесткости кузова она создает реально комфортное пространство внутри машины. Первое, что меня поразило в новой Легенде, — именно этот высококачественный комфорт во время движения.


Рулевая управляемость подобно ходовому комфорту, можно сказать, вышла на следующий уровень по своей целостности. Для этого даже нет необходимости разгоняться до сверхскоростей — разница понятна сразу. Кручу руль, и машина дает крен на внешнюю сторону поворота — вся цепочка событий, вплоть до входа машины в поворот, абсолютно естественна. До мини-обновления у Легенды было очень своеобразное руление: максимально используя особенности SH-AWD, машина резко входила в поворот, не проходя эту цепочку. Это было безусловно фирменным «вкусом» Легенды, но ощущалось слишком нестандартно и необычно.

Причина — в повысившейся рулевой управляемости, и здесь тоже повлияла жесткость кузова. Обильное использование клея для скрепляемых поверхностей в передней панели позволило уменьшить микровибрации, а благодаря значительно повышенной жесткости удалось свести до минимума лишние движения рулевого колеса и элементов управления. Чувство руля у водителя стало абсолютно естественным после изменения настроек рулевого электроусилителя.

Вдобавок благодаря снижению коэффициента жесткости передних пружин и сопутствующему изменению, как описано выше, демпферной силы амортизаторов, проведенной работе над балансировкой передних и задних амортизаторов боковые и продольные крены машины по отношению к нагрузке стали осуществляться намного плавнее. Тем не менее в том, что рулевая управляемость стала почти как у спорткара, велика роль перенастройки SH-AWD. Машина и сама по себе уверенно и легко бегала, но с добавлением новой SH-AWD ходовые свойства засверкали как бриллиант. Кстати говоря, Легенду по-настоящему ценят те, кто понимает, насколько у нее высокое сцепление с дорогой — машина буквально как влитая держит дорогу. Именно поэтому в снежных краях, например на Хоккайдо, у Легенды такая высокая популярность.




Однако парадокс излишне высокой устойчивости автомобиля на дороге в том, что трудно предвидеть границу срыва в занос на повороте. У старой Легенды бывало, что в повороте на снежной дороге не можешь решить — добавить или убавить газ. Дело было на самом деле в настройке управления задним мостом во время прохождения поворота: внешнему заднему колесу доставалось б?льшее приводное усилие, чтобы машина более активно подруливала. Можно описать этот процесс как следующую последовательность: грубо говоря, в первой и средней части поворота, когда педаль газа снята, система управляла задними колесами не столько на привод, сколько на рекуперацию; теперь же настройки изменились на слабое приводное усилие, поэтому сенситивно нам кажется, что машина поворачивает намного плавнее, мощнее и увереннее.

Относительно силового блока можно сказать, что в целом он не получил изменений. Поперечно расположенный V-образный 6-цилиндровый 3,5-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском выдает 231 кВ/371 Нм, электромоторы гибридной системы обладает максимальной мощностью 35 кВт впереди и по 27 кВт позади каждый. С частотой наблюдения 0,01 мм/секунду в зависимости от условий движения контролируется распределение крутящего момента между передним-задним мостами, левым и правым колесами. На ходу Легенда оперативно выключает ДВС; там, где можно ехать только на электричестве — едет на нем, когда нужна дополнительная мощность — оперативно подключает ДВС вместе с задним мостом, а когда есть необходимость, то индивидуально распределяет крутящий момент между правым и левым задними колесами. Этот силовой агрегат компонуется 7-скоростной DCT-коробкой с двойным сцеплением, сочетающей быстроту и плавные переключения. Благодарю чему, несмотря на массу в 1990 кг, расход топлива по циклу JC08 достигает всего 16,4 км/л (6,1 л на 100 км). Потрясающе сложная система — во время движения можно бесконечно наблюдать, как меняются показания на мониторе распределения приводной силы и тахометра.





V-образный 6-цилиндровый двигатель SOHC объемом 3,5 литра с прямым впрыском серии JNB. Максимальная мощность 231 кВт (314 л.с.)/6500 об/мин,максимальный крутящий момент 371 Нм (37,8 кгсм)/4700 об/мин. Суммарная максимальная мощность всей системы, учитывая поддержку всех трех электромоторов впереди и позади, составляет 281 кВт (376 л.с.), максимальный крутящий момент 463 Нм (47,2 кгсм). При мини-обновлении изменилось управление векторизацией крутящего момента. Прежде при нажатии на газ при прохождении поворота для повышения поворачиваемости включалось притормаживание заднего колеса с внутренней стороны поворота. Теперь в случае если производилась работа педалью газа, решено не проводить управление векторизацией крутящего момента. Это подчеркивает имидж еще более мощного разгона




Honda Sensing использует комбинацию вмонтированного в радиаторную решетку миллиметрового радара и монообъективной видеокамеры на ветровом стекле. Теперь Honda Sensing применяется и для новинки Traffic jam assist — ассистента рулевого управления. С помощью видеокамеры она распознает дорожную полосу движения, управляет рулем, удерживая машину в центре своей полосы

С точки зрения перемен в удобстве пользования можно отметить увеличение объема багажника на 13 литров благодаря оптимизации размеров аккумуляторной батареи, расположенной за задними сиденьями. Багажник у Легенды трудно назвать громадным, и небольшая доработка позволила увеличить его до 414 литров. Плюс — лучше поздно, чем никогда: у крышки багажника появился электропривод. Казалось бы, мелочь и баловство, но она и правда увеличила конкурентоспособность машины.

И еще одно новое преимущество: в системе поддержки безопасного вождения Honda Sensing появилась система-ассистент водителя в пробках под названием Traffic Jam Assist. Это новая функция для скоростей от 0 до 65 км/ч, то есть при движение в пробке за впереди идущей машиной система берет на себя управление газом, тормозом и даже рулевым колесом. Новинка значительно уменьшает нагрузку на водителя и снижает его усталость. Позволю себе заметить, что Легенда соответствует японской категории безопасности «Сапока Эс Вайд» (японская аббревиатура от английского Safety Support Car S Wide — переводчик).

До тест-драйва мне не терпелось узнать, что же поменялось у Легенды после мини-обновления? Ну а после него я был искренне поражен общим уровнем ее зрелости — это просто превзошло все мои ожидания. В общем, это такой автомобиль, каким и должен быть флагман флотилии Хонда.




Ясуо Хикабэ

Родился в Токио 28 декабря 1949 года. Автомобильный журналист; член AJAJ (Японской ассоциации автомобильных журналистов); член жюри «Лучший японский автомобиль года 2016-17».


С университетских времен был очарован автогонками, начал участвовать в соревнованиях. После окончания университета на основе полученного опыта пробует себя на поприще автожурналистики, пишет ревю о новых моделях автомашин и ведет обозревательские колонки в специализированных журналах. Стаж автожурналиста насчитывает более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования Японского раллийного чемпионата, а в 1979 году он стал первым из японцев, кому удалось завоевать за рубежом золото на раллийных гонках (в Малайзии).

В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей, поднимает общественно актуальные проблемы с многовекторной сферой деятельности. На телевидении ведет программу «Мотолэнд 2», работает с автомобильными журналами, прочими периодическими изданиями, интернет-ресурсами.

Автор: Ясуо Хикабэ
Фото: Синъити Цуцуми
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости» Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана - «Автоновости»





Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов - «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ......
0 209
04.11.19
Стоит ли переплачивать за «продвинутые» АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL) - «Автоновости»
Впервые эксперты сравнили аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Стоит ли переплатить за более продвинутую АКБ (EFB, AGM, AGM TPPL), чтобы навсегда забыть о проблемах с аккумулятором. Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года,...
0 231
20.10.19
Тест-драйв Opel Astra J Sedan как аргумент за что любить Opel - «Тест-драйвы»
Шестое поколение надежного седана с передним приводом и более чем достойной линейкой немецких моторов. Автомобиль был представлен ещё......
0 210
21.09.19
Тест-драйв Volkswagen T-Roc: «Я почему вредный был - потому, что у меня T-Roc
Audi Q2 от Фольксваген, кроссовер Golf, убийца «Кретты», как только не именовали этот автомобиль. Но что же он из себя представляет, на самом деле? Действительно ли новинка станет лучшим предложением для......
0 316
07.08.19
Тест-драйв Renault Captur 1.5 дизель - «Тест-драйвы»
У нас на тест-драйве побывал Renault Captur. С дизельным мотором и «роботом» EDC. Как он ведет себя на наших дорогах, какой расход и что с оснащением? ......
0 344
07.08.19
Тест-драйв Hyundai Elantra 2019 FL: последний писк корейского дизайна -
На днях нам достался на тест-драйв обновленный Hyundai Elantra 2019 FL то бишь facelift. О том, что изменилось и как, мы и расскажем. ......
0 400