Valeria
Опубликовано: 16:55, 26 март 2021
СТАТЬИ

Реклама Facebook в режиме реального времени

По сообщению портала TechCrunch на этой неделе социальная сеть Facebook запустила рекламную сеть Facebook Ad Exchange, которая позволит потенциальным рекламодателям покупать объявления в режиме реального времени.
Реклама Facebook в режиме реального времени

Реклама Facebook в режиме реального времени
По сообщению портала TechCrunch на этой неделе социальная сеть Facebook запустила рекламную сеть Facebook Ad Exchange, которая позволит потенциальным рекламодателям покупать объявления в режиме реального времени.
Функционал платформы поможет компаниям размещать рекламные объявления, таргетированную не только на информацию из пользовательских аккаунтов в социальных сетях, но и основанные на статистических данных по поведению пользователей, отслеживаемые по cookies сайтов на компьютерах.
Интересно, что рекламодатели будут составлять рекламные кампании не напрямую, а посредством систем по размещению контекстной рекламы, так называемых Demand Side Platforms. Конечно же количество друзей так же влияет на рейтинг в социальной сети, именно по этому можно заказать такую услугу как накрутка друзей фейсбук.
Продажа контекста будет осуществляться по аукционной системе — Real-Time Bidding. Технология достаточно проста: пользователь открывает страницу в социальной сети Facebook, далее платформа Facebook Ad Exchange на основании полученных cookies рассылает запросы непосредственно в систему DSP. Алгоритм работы систем по размещению рекламных мест в DSP системах построен таким образом, что победителем аукциона будет являться тот рекламодатель, который сделает большую ставку в зависимости от «ценности» пользователя и покажет ему впоследствии рекламное объявление.
На данный момент основным преимуществом новой рекламной платформы Facebook является ее расчет точности в таргетировании и в оригинальном способе продажи рекламных мест, точнее – целевой аудитории. Кроме того, алгоритмы системы учитывают событийные факторы (соревнования, премьеры и. т. д.) и позволяют привязать контекстное объявление к этим событиям.
При создании веб-сайта важно учитывать принципы верстки страниц ресурса. Например, блочная верстка в отличие от табличной имеет намного меньше html-кода, что существенно уменьшает вес страницы.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика