Владение собственным автомобилем требует затрат не только на бензин, страховку и парковку, но и на техническое обслуживание и ремонт. Здесь мы расскажем вам, как правильно выбрать автосервис, чтобы не переплачивать и не переусердствовать. Услуга: сервис коломенская.
Что такое автосервис?
В Москве существует огромное количество различных станций технического обслуживания, все их можно разделить на несколько категорий:
- Дилерские технические центры.
Они предлагают не только продажу, но и гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт, модификацию и переоборудование. Основным преимуществом обращения в эти сервисные центры является сохранение заводской гарантии. Однако на практике они фактически привязаны к дилеру до истечения срока действия обязательств производителя. Для обслуживания можно использовать только оригинальные запасные части, расходные материалы и технические жидкости. Конечно, их не обязательно приобретать на станции технического обслуживания, но и цены на них в магазине выше. Стоимость самих работ здесь также выше. Они используют дорогостоящее оборудование и могут проводить сложную диагностику всех электрических систем автомобиля, а также адаптацию блоков (например, установку новых блоков управления и датчиков, прописывание их в систему и проведение координатных работ) и кодирование блоков управления. К сожалению, дилеры не всесильны. Сотрудники этих служб — люди, и они тоже допускают ошибки. Кроме того, офисы обычно не занимаются сложными ремонтами. Если в одном из механизмов обнаружен серьезный дефект, они обычно предлагают полную замену. Это является плюсом в случае гарантии. А если вам придется нести расходы на операцию самостоятельно, это может быть очень дорого. - Крупные мастерские.
Такие СТО почти всегда мультибрендовые и охватывают все марки и модели. По своим размерам они ничем не уступают дилерам. Здесь также есть большие, удобные клиентские зоны, где можно почитать журналы, выпить бесплатный кофе и посмотреть телевизор на большом экране.
Аппетиты обслуживающего персонала здесь скромнее, чем в офисе, но не намного. Все используемые удобства включены в стоимость обслуживания. Центры прекрасно оборудованы. Поэтому они могут предложить перечень услуг, сравнимый с офисным. Дополнительным преимуществом является наличие неоригинальных запасных частей и расходных материалов. Это позволяет значительно сократить расходы. Существенным недостатком крупных СТО является то, что они являются мультибрендовыми. К сожалению, ни один мастер не обладает глубокими и детальными знаниями особенностей механизмов всех производителей. Поэтому они часто предлагают заменить механизм, а не проводить сложный ремонт. Они торгуют как новыми, так и подержанными часами.
