Holmes
Опубликовано: 20:48, 12 февраль 2020
Volkswagen

Обновлённый VW Tiguan застукали во время фирменной фотосессии - «Volkswagen»

До официальной премьеры рестайлингового Тигуана, которая ожидается на Женевском автосалоне, осталось меньше месяца, но очередная утечка не оставляет секретов по части внешних метаморфоз попу...
Обновлённый VW Tiguan застукали во время фирменной фотосессии - «Volkswagen»
Обновлённый VW Tiguan застукали во время фирменной фотосессии - «Volkswagen»

До официальной премьеры рестайлингового Тигуана, которая ожидается на Женевском автосалоне, осталось меньше месяца, но очередная утечка не оставляет секретов по части внешних метаморфоз популярного кроссовера.


 

В середине января мы знакомили читателей с утекшей в Сеть фотографией обновлённого Тигуана в профиль, и на базе этого снимка наш художник Никита Чуйко прикинул облик кроссовера в три четверти. Сегодня мы можем сравнить прогноз и реальность, так как Инстаграм-канал cochespias, ответственный за первую утечку, сделал очередной вброс и опубликовал фотографию Тигуана в три четверти, снятую во время очередной фирменной фотосессии неким несанкционированным оператором. На «фирменность» в данном случае указывают вольфсбургские номера кроссовера и другие Фольксвагены, стоящие у обочины фоном – мол, чужих нам в кадре не надо.




Снимок плохого качества, но из него можно сделать однозначный вывод, что наш художник в точности угадал дизайн фар и фальшрадиаторной решётки обновлённого кроссовера, только на реальной машине все горизонтальные планки хромированные. Бампер же в реальности оказался чуть более угловатым, чем на рендере, и имеет дополнительную поперечину в форме арки, делящую огромную «пасть» надвое.

Снимков кормы нет, но из ранее опубликованных западными СМИ шпионских фотографий закамуфлированных прототипов можно сделать вывод, что она практически не изменится (на прототипах сзади практически не было камуфляжного «мусора»).

По сути, главной интригой остаются изменения в салоне. Пока непонятно, сохранит ли рестайлинговый Tiguan лаконичную архитектуру передней панели предшественника или получит новомодный «виртуальный кокпит» от Гольфа восьмого поколения с кучей сенсорных панелей и неудачными, дующими в поясницу центральными дефлекторами системы вентиляции.

В текущем виде Tiguan сумел стать самым продаваемым компактным кроссовером в Европе и России: в прошлом году реализовано 264 762 и 37 242 шт. соответственно. Любые резкие изменения в дизайне могут пошатнуть это достижение, но снаружи ничего радикально нового уже можно не ждать, так что теперь с нетерпением ждём правду о салоне.

В Европе с поправкой на новые экологические штрафы за высокие выбросы СО2 Tiguan наверняка будет максимально гибридизирован, но в России гамма силовых агрегатов, скорее всего не изменится, да и вообще если рестайлинг до нас и доберётся, то, как водится, с большой задержкой.

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru