gorizkayy
Опубликовано: 15:57, 24 март 2020
Maserati

Maserati MC 12

За достаточно долгий период времени, в течение которого существует компания Maserati, она смогла закрепить за собой определенный имидж, базирующийся в основном на производстве машин со спортивным уклоном. Чтобы, так сказать, не терять позиции в 2004 году
Maserati MC 12

За достаточно долгий период времени, в течение которого существует компания Maserati, она смогла закрепить за собой определенный имидж, базирующийся в основном на производстве машин со спортивным уклоном. Чтобы, так сказать, не терять позиции в 2004 году в мир выходит модель MC 12, которую до сих пор считают первым реальным суперкаром Мазерати еще со времен Bora. В продажу он пошел в ограниченном количестве. Всего их выпустили около пятидесяти штук: двадцать пять из них в год выпуска, вторую половину – в следующем году. Суперкар Maserati MC 12 исключительно создавали для участия в гоночных турнирах, и каждая модель собиралась вручную на отдельной линии.


Дизайн кузова разработан из специального углепластика, который пользуется популярностью в мире, а также является очень крепким материалом. Кроме того специально была заказана разработка 19-дюймовых шин разных размеров – 13-дюймовые назад и 9-дюймовые наперед. Разработка автомобиля проходила по технологии известной Ferrari Enzo, но вот габариты, конечно, более внушающие. Она длиннее, чуть больше чем на 40 см, но в то же время легче на 29 кг. Производство Мазерати МС12 происходило в полном соответствии нормам к гоночным авто. Поэтому шасси состоят из карбонового монокока и алюминиевых подрамников. Впечатляет классическая компоновка с ее расположенным в базе мотором и задними ведущими колесами. Нельзя не сказать о крыше, которая разработана таким образом, что при любой необходимости может становиться спайдером, не забывая, что она не складывается.

Сходство с Ferrari Enzo можно заметить и по одинаковой трансмиссии от Cambiocorsa, копозитным тормозам от Brembo и 6-литровым двигателем с V-образной «двенадцаткой». Мотор в MC 12 способен выдавать до 630 л.с. при чуть больше 7450 об/мин. Кроме того, Maserati в отличие от Ferrari, которая имеет шестеренчатый привод, оборудуется цепным ГРМ с шестиступенчатой коробкой и рычагами переключения на руле. Разгон до «сотни» осуществляется всего за 3,6 секунды и это при том, что максимально развивающаяся скорость составляет 330 км/ч.


Салон выполнен очень привлекательно, в синих цветах, где можно найти кожаные вставки из весьма дорогой кожи того же цвета. Что касается центральной консоли и центрального тоннеля – они имеют «титановый» цвет, где расположены рукоятки управлением климат-контролем и большая синяя кнопка Старт для привидения в действие мотора. Электроника сведена на минимум. И все это с комфортом в придачу. Поэтому с уверенностью можно отнести Maserati МС12 к полноправному члену элитных клубов суперкаров.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика