Young
Опубликовано: 16:52, 06 февраль 2020
Bentley

Прощаемся с культовым мотором 6 и 3/4 V8 от Bentley - «Bentley»

Если вы давно мечтаете о новом автомобиле с твин-турбо V8 объемом 6,75л, разработанного английскими инженерами Bentley, то поспешите совершить покупку. Текущее поколение Mulsanne станет пос...
Прощаемся с культовым мотором 6 и 3/4 V8 от Bentley - «Bentley»

Если вы давно мечтаете о новом автомобиле с твин-турбо V8 объемом 6,75л, разработанного английскими инженерами Bentley, то поспешите совершить покупку. Текущее поколение Mulsanne станет последним автомобилем, оснащенным легендарным мотором, с цифрами 6 3/4, выбитыми на блоке цилиндров.


 

Как сообщает Car and Driver Magazine, генеральный директор Bentley Вольфганг Дюраймер официально заявил, что под капотом следующей генерации флагманского седана Mulsanne появится мотор V12. К счастью, старый мотор еще будет доступен на рынке неопределенное время, поскольку Mulsanne обновился в начале этого года, и сроки выхода нового поколения пока неизвестны.


Прощаемся с культовым мотором 6 и 3/4 V8 от Bentley - «Bentley»
На фото: Bentley Mulsanne

Чем заслужил такую славу готовящийся к выходу на пенсию V8?


На фото: Bentley S2

Корни этого мотора уходят в 1959 год, когда шестилитровые двигатели появились на моделях Bentley S2 и Rolls Royce Silver Cloud II. Агрегат выдавал на тот момент 197 л.с. и имел объем 6,2 л.  За годы производства мотор прошел через серии модернизаций: приобрел турбонаддув, систему отключения цилиндров и непосредственный впрыск топлива. На данный момент этот V8 смело можно назвать одним из старейших автомобильных двигателей выпускающихся до сих пор.


Напомним, портал Колеса.ру рассказывал об обновленном Bentley Mulsanne. Новая версия получила новые решетку радиатора и светодиодную оптику, модернизированные шасси и пневматическую подвеску, улучшенные систему рулевого управления и шумоизоляцию, новую мультимедийную систему.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru