Valeria
Опубликовано: 15:35, 03 июнь 2021
Автоновости

Тест Mahindra KUV100: Самый дешевый и маленький индийский внедорожник

Тест Mahindra KUV100: Самый дешевый и маленький индийский внедорожник

На протяжении многих лет всемирно известная компания Mahindra предлагает две свои модели. Меньший - KUV100 - это самый маленький (длиной 3,7 метра) и самый дешевый кроссовер в нашей стране.

Mahindra - не только автомобильный, но и промышленный гигант, даже больше, чем Tata, которая некоторое время назад спасла английский Jaguar и Land Rover. Крупнейший в мире производитель тракторов владеет легендарной дизайнерской студией Pininfarina, а также корейским подразделением Ssang Yong Motors и мотоциклетным подразделением Peugeot.

Дизайн KUV100 странный, но не раздражает, а привлекает своим оригинальным видением. городской внедорожник, конечно же, предлагает высокое положение водительского сиденья, большие окна для отличной обзорности, так необходимые для движения в плотном городском потоке, а также купе с 4-мя реальными сиденьями (с чуть большей фантазией сзади можно втиснуться. на короткое время и трое взрослых).

Объем багажника приличный для габаритов машины 243 литра. Складывание спинки удваивает ее, образуя ровный пол. Крышка багажника открывается только ключом или рычагом в салоне, а не кнопкой снаружи.

KUV100 приводится в движение трехцилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем собственной разработки. Он имеет многоточечный впрыск и регулируемые фазы газораспределения. Объем двигателя составляет 1,2 литра, а мощность достигает 82 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 115 Нм при 3500-3600 оборотах в минуту. Двигатель прилично тихий, никаких раздражающих аэродинамических звуков даже на высоких оборотах.

Коробка передач - пятиступенчатая механическая, а привод идет только от передних колес. Полноприводного автомобиля нет, но более чем приличный клиренс в 17 сантиметров и защитные корки под ним позволяют индийскому кроссоверу выходить из асфальта и преодолевать слегка бездорожье. Благодаря этим возможностям машина имеет более жесткую подвеску.

Внедорожные характеристики дополняются углом въезда, который составляет до 20 градусов, и углом снижения до 29 градусов. KUV100 также имеет системы контроля удержания на холме и контроля спуска.

Расход бензина невысокий. В зависимости от стиля езды колеблется в пределах 6,5-7 литров процентов. Однако имейте в виду, что в баке всего 35 литров топлива.

Внутри рычаг коробки передач, установленный на приборной панели, позволяет избежать препятствий между передними сиденьями и, следовательно, расстояние между водителем и пассажиром рядом с ним больше для этого класса автомобилей.

Управление музыкой и Bluetooth перенесены на руль. Базовый KUV100 оснащен четырьмя электрическими стеклоподъемниками, радио и информационно-развлекательной системой с четырьмя динамиками, розеткой на 12 В, дополнительным сиденьем во втором ряду, портом USB и выходом AUX для подключения и зарядки мобильных телефонов и других электрических устройств. .

Автомобиль оборудован иммобилайзером и системой бесключевого доступа и зажигания с кнопкой запуска. Система парковки Easy с задними датчиками входит в стандартную комплектацию.

В конструкцию кузова входят деформируемые панели из высокопрочной стали.

Производители позаботились об активной и пассивной безопасности. На задних сиденьях установлена система детских кресел Isofix. Высокий капюшон разработан таким образом, чтобы минимизировать риск травмирования пешехода. Многофункциональные светодиодные дневные ходовые огни излучают интенсивный и четкий свет, тормозная система с ABS и EBD имеет дисковые тормоза спереди и барабаны сзади. KUV100 также оснащен системой ESP + TCS (антипробуксовочная система). Частью стандартной мебели является полноразмерная запаска, которую уже предлагают немногие производители.

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика