Valeria
Опубликовано: 15:30, 03 июнь 2021
Автоновости

В ожидании BMW 1-Series 2019 года

В ожидании BMW 1-Series 2019 года

Если вы убежденный поклонник BMW, вам может не понравиться эта информация. Почему? Ведь ваш любимый баварский хот-хэтч теряет ключевое преимущество - задний привод.

Мы расскажем вам все, что знаем о конкуренте A-класса с передним приводом.

Текущая серия F20 / F21 1 доставляет массу удовольствия в поворотах. Она быстрая, общительная и любит служить. К сожалению, недостатком является то, что сзади мало места из-за заднего привода.

Чтобы устранить недостаток (и снизить затраты на платформу), BMW выбирает передний привод. Но будет ли он так же хорош, как и его предшественник? Многие скептики настроены скептически, но BMW стремится к лучшему, используя свою последнюю платформу FAAR.

Имейте в виду, что это будет не первый переднеприводный автомобиль серии 1, поскольку седан 1-й серии, основанный на текущей платформе UKL, созданной в Китае и для Китая, имеет такую же трансмиссию.

Таким образом, 5-дверный хэтчбек будет легче, просторнее, агрессивнее и сможет поддерживать электропривод. Плюс помните, что полный привод будет доступен на более мощных моделях.

Будет ряд 1,5-литровых 3-цилиндровых и 2,0-литровых 4-цилиндровых турбодизельных и бензиновых двигателей в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Будет как минимум две гибридные модели, одна из которых будет подключаемым гибридом с пробегом более 50 км. пробег.

Как и в случае с задним приводом, нынешние 3-цилиндровые модели также будут укорочены. К счастью, у нас будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью более 300 л.с. через систему xDrive. Эта модель будет называться M130i или M140i xDrive от M Performance и будет противостоять Audi S3 и VW Golf R.

К сожалению, 1 Series 2019 лишится длинного капота и короткой стойки, как у нынешнего автомобиля, но будет отличаться более острыми и точными формами. Решетка радиатора BMW с двумя выступами также отличается от дизайна, становясь шире, шире и агрессивнее. Вы, наверное, могли бы сравнить общий дизайн с X2, но без отличительных черт внедорожника.

BMW может следовать последней рыночной тенденции, согласно которой производители автомобилей отказываются от трехдверных моделей из-за низкого спроса и могут предложить хэтчбек только с пятью дверями. Очевидно, этот шаг поможет баварскому бренду снизить затраты на производство и разработку.

Хотя мы знаем, что новая платформа приведет к увеличению внутреннего пространства, особенно для задних пассажиров, у нас все еще нет информации о дизайне интерьера. Однако компания BMW стремится использовать если не одинаковые, то очень похожие интерьеры в моделях одного размера, независимо от типа кузова, и подходить к дизайну интерьера с особой осторожностью. Не удивимся, если салон будет напоминать Х2.

Mercedes-Benz может иметь преимущество перед BMW, представив свой последний A-Class, но мы также видим другой подход к дизайну, который может дать BMW преимущество.

Среди других конкурентов - Audi A3, Volkswagen Golf, Infiniti Q30, устаревшая Alfa Romeo Giulietta и новый Volvo V40.

Ожидайте, что полностью новая 1-я серия дебютирует либо в конце года, либо в первом квартале 2019 года, вероятно, на Женевском автосалоне. Модель M может появиться в ближайшие 6-12 месяцев.

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика