Valeria
Опубликовано: 15:29, 03 июнь 2021
Автоновости

Тест нового Dacia Duster: Цена больше не является преимуществом

Тест нового Dacia Duster: Цена больше не является преимуществом

На пресс-конференции второго поколения Dacia Duster (описание модели) под Афинами впечатляющая группа болгарских журналистов была удивлена тем, что в кроссовере используется та же платформа - подвеска, шасси, амортизаторы и конструкция предыдущей модели.

Поверьте, новая Dacia Duster не имеет ничего общего с первым Дастером. Ах, это было достигнуто с помощью нескольких простых изменений. Самым важным является система рулевого управления, управление которой уже электромеханическое, что приводит к снижению «веса» руля на скорости около 30 км / ч и более 90 км / ч, когда он значительно затвердевает. Другое общее изменение связано с совершенно новыми сиденьями, которые стали настолько толстыми, что больше не возникает вибраций в задней части водителя и гонщиков, столь характерных для этой румынской машины.

Добавим также проверенные временем двигатели Renault, на этот раз дизель может быть укомплектован автоматической коробкой передач, а также наличие версий 4х4 (только с МКПП).

Кроме того, французские хозяева неоднократно подчеркивали, что базовая цена Dacia Duster будет такой же, как и у предыдущей модели, это тоже имеет решающее значение для покупателей, но с новым Duster цена не самая важная. На этой Dacia теперь легко могут управлять женщины, такой грубости при переключении передач и небольшой неуклюжести в предыдущем поколении нет. Больше не нужно «собираться» за руль - он движется легко и предсказуемо, что в свою очередь приводит к приятной езде даже по узким городским улочкам. В то же время автомобиль обладает достаточной мощностью, чтобы уверенно обгонять, и тем, кто в нем нуждается, обладает высокими внедорожными качествами - у вас есть прекрасный привод 4х4, который мы тестировали в огромном мраморном карьере недалеко от Афин на специально подготовленном бездорожье. отслеживать.

Когда я садился на тестовую машину, со мной давно не случалось удивляться оснащению бензиновым или дизельным двигателем. В случае с аэропортом в греческой столице я впервые столкнулся с автомобилем в линейке с масляным двигателем и автоматической коробкой передач. Удивление исходит от того, что внутри салона нет дребезжания или вибрации от двигателя, и без увеличения громкости музыки с хитом Василиса Караса.

Тишину в салоне обеспечивают дополнительные звукоизоляционные материалы и изоляционные элементы, встроенные в дверные панели, а также в заднюю и переднюю крышки.

Синхронизация 1,5-литрового двигателя мощностью 110 лошадиных сил с автоматической коробкой передач очень хорошая, а крутящий момент 260 Нм при 1750 об / мин придает столь необходимую эластичность двигателю даже при запуске. Оборудованный таким образом Дастер потребляет около 5 литров масла на процент, в зависимости от стиля вождения. Есть еще одна дизельная модификация - на 90 лошадиных сил, но с полноприводным двигателем она недоступна. Следует отметить, что полноприводные версии доступны только с механической коробкой передач.

На следующий день мы протестировали бензиновый вариант - более мощный на 125 лошадиных сил (есть еще 115, которые также доступны на газу на заводе). Автомат здесь нет, но машина быстрее реагирует на нажатие педали акселератора. В модификациях на 10 лошадиных сил меньше двигатель без турбонаддува, но в них машина может быть полноприводной.

Преодолеть внедорожные препятствия на бездорожье, помимо системы 4х4, помогает дорожный просвет в 21 см и большие углы между дорогой и бампером - 30 градусов спереди и 33 сзади. Система Hill Descent Control гарантирует, что ладони водителя не потеют при крутом спуске и что он не потеряет контроль над транспортным средством. Также есть техника для безопасного выхода на баир.

Монитор 4х4 оснащен компасом и в реальном времени уведомляет водителя об угле наклона автомобиля. Кроме того, Dacia может иметь уникальную камеру, которая проецирует в реальном времени то, что происходит не только сзади, но и спереди, что предотвращает столкновение автомобиля с большим камнем при движении по труднопроходимой местности. Также сбоку есть камера, которая удобна при парковке, чтобы легко контролировать расстояние до бордюра в миллиметрах.

Дастер теперь доступен с бесключевым доступом. С тем же ключом и технологией, что и у «кузенов» Renault. В Duster также есть одна из самых значимых современных дополнительных функций - предупреждение о въезде автомобиля в слепую зону (BSW) мигающим светом в боковом зеркале.

Внутри материалы намного лучше. Вместимость вещей и предметов увеличена на 5,8 л до 28,6 л. Также есть шкафчик под пассажирским сиденьем. Объем багажника Duster идентичен объему багажника предшественника: 445 куб. См для версии 2WD и 376 куб. См для автомобилей 4x4.

Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика