Valeria
Опубликовано: 15:00, 28 февраль 2021
Автоновости

Термостаты для ВАЗов.

Термостаты для ВАЗов. Термостат автомобильный – это важный кирпичик в системе охлаждения двигателя. Фактически он выполняет функцию клапана, который, то открывает, то закрывает одну из веток системы охлаждения двигателя. Перенаправляя таким образом поток охлаждающей жидкости, поддерживается оптимальный тепловой режим двигателя.
Термостаты для ВАЗов.

Термостаты для ВАЗов.
Термостат автомобильный – это важный кирпичик в системе охлаждения двигателя. Фактически он выполняет функцию клапана, который, то открывает, то закрывает одну из веток системы охлаждения двигателя. Перенаправляя таким образом поток охлаждающей жидкости, поддерживается оптимальный тепловой режим двигателя.
Кому интересно, легко могут найти описание принципа устройства системы охлаждения двигателя ВАЗ, который состоит из малого и большого круга циркуляции. Ознакомиться детальнее можно на информационном портале https://infoshiny.ru

Важно помнить, что перегрев двигателя очень часто является причиной преждевременного ремонта.
Конструкция термостатов, устанавливаемых на ВАЗовские машины бывает разборной и неразборной. В разборных конструкциях терморегулирующий элемент вынимается из корпуса, а в неразборных термостат меняется целиком. К неразборным относятся термостаты ВАЗ 2101, 2108, 2110 старого образца, 2123, 2121. К разборным относятся ВАЗ 21082, 1118.
Виды термостатов.
На каком термостате остановить свой выбор? Отзывы последнего года говорят мне, что все они примерно одинаковы. Сказать, что возвратов много, нельзя. Сказать, что возвратов нет, тоже нельзя. Можно констатировать, что многие, кто менял термостат в последний год высказывают такое мнение, что срок его службы не оправдал ожидания.
На данный момент я остановился на термостатах фирмы «Лузар» и «Прамо». Есть еще польские, под брендом «Металинкар», по которым сейчас идет много негативных отзывов, но возвратов нет. Мне все же кажется, что негатив по ним связан с контрафактом.
Вообще у ВАЗовских машин надежность термостатов в последнее время сильно упала. С 1995 по 1998 год у меня была шестерка. Чтобы там сломался термостат я не помню, хотя ездил много. Потом была девятка. У нее тоже было все хорошо.
Сейчас у жены Калина. Пробег 40 т. км. Термостат в ней живет своей жизнью. Регулярно, раза три в год, она начинает греться на ровном месте. В системе охлаждения образуется воздушная пробка. Затем, в какой-то момент она продавливается и все нормализуется. С периодичностью это повторяется. И самое интересное, что многие владельцы Калин жалуются на это и говорят, что замена термостата не решила проблему. На этом статью завершаю. Расскажите и вы о своем интересном случае с автомобилем. Если будет интересно, я готов его опубликовать на всеобщее обозрение. Удачи на дорогах!
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика