Зачастую «советы дяди Васи из соседнего гаража» по поводу того, как выбирать масло для автомобиля заканчиваются тем, что в итоге двигатель потребует достаточно дорогостоящего и сложного в реализации ремонта. Особенно это касается французских автомобилей — Пежо, Рено, Ситроен, Фиат. Приятно радует, что в северной столице все же есть СТО «France-Piter», которая занимается именно такими марками авто. Но все же, здесь речь идет именно о выборе масла, поэтому ближе к теме.
Причина того, что далеко не все хотят работать с французским автопромом, заключается в том, что любой ремонт в нем, даже обычная, казалось бы, процедура по замене масла требует специализированный набор ключей, шестигранников и прочего инструмента. Если же отбросить в сторону этот факт, то в целом ремонтопригодность вышеперечисленных машин более чем адекватная.
Из личного опыта
Ввиду отсутствия собственной ямы и все того же инструмента, возникла необходимость обратиться в сервис по ремонту Пежо, причем принятое решение полностью оправдало себя по целому ряду причин:
- Консультация. Специалисты в считанные минуты определились с тем, какое масло залить в далеко не свежего по годам «французского льва», причем ориентируясь не только на маркировку самого масла, но и подобрав оптимального по соотношению «цена-качество» производителя.
- Оперативность. Работа была выполнена довольно быстро, даже при учете того, что пришлось делать дополнительную промывку поддона ввиду того, что старое масло было, мягко говоря, «подуставшим».
- Стоимость. Цена вопроса оказалась по меркам города более чем вменяемой, да и количество обслуживаемых на СТО автомобилей свидетельствовало о том, что это не единичное мнение.
Краткий итог
Для лучшего понимания того, какое лучше всего подобрать масло под собственный автомобиль, зачастую недостаточно одних лишь рекомендаций производителя. Ресурс двигателя, степень его изношенности и множество других неочевидных факторов напрямую влияют на то, какую смазку следует выбрать для железного сердца своего авто.
В таком случае лучше все же обратиться к спецам, которые после короткой диагностики вынесут свой вердикт, посоветуют лучшего производителя и при этом выполнят замену технической жидкости максимально быстро и при этом не придется выложить крупную сумму. Это тот случай, когда экономия не оправдана и совет профильного механика поможет существенно продлить надежную жизнь автомобиля.

